Добро пожаловать на сайт станции юных натуралистов города Канска!
На нашем ресурсе вы найдете много полезного и интересного для себя.
Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, нам важно ваше мнение.
19:00 Летняя модульная программа "Эколог - исследователь" | |
Программа «Эколог
– исследователь» объемом 80 часов реализовалась в июле в полевых условиях на прилегающей
территории озер «Святое» и «Пионерское» Абанского района. Для реализации программы были привлечены обучающиеся
образовательных учреждений города старшего и среднего возраста под руководством
педагогов СЮН. Цель: Развитие у подростков
экологически осознанного поведения
и стремления инициативно и эффективно участвовать в действиях по защите
и улучшению окружающей среды родного края. Для достижения поставленной цели были
поставлены следующие задачи: ·
сформировать
творческие группы и организовать их
работу по выполнению актуальных проектов экологического и биологического
характера; ·
прививать
коммуникативные навыки в условиях адаптации к окружающей среде; · формировать у детей активную жизненную позицию в охране природы родного края, а также стремление к здоровому образу жизни. Главным
направлением программы является эколого-познавательное, развивающееся на основе
коммуникативных отношений в ходе исследовательской деятельности. Постоянно
возникающие проблемы способствует развитию творческого мышления и творческой
работы. Совместное решение постоянно возникающих вопросов способствует
формированию коммуникативных отношений с
взрослыми в новых условиях на основе взаимопонимания. В летней экспедиции, в
полевых условиях, дети закрепляют теоретические знания по основам экологии и
приобретают навыки сохранения здоровья в условиях окружающей среды. Они учатся бесконфликтно работать, быстро
адаптироваться, приобретают опыт совместной деятельности. Мы живем в период
экологического кризиса, и поэтому в основу программы ставится экологический
принцип изучения окружающей среды и охраны природы, что выводит школьников на
дорогу поиска в науке и в жизни, обеспечивая им развитие познавательных
способностей. Всем детям понравился отдых. Образовательно - досуговая
деятельность, являлась приоритетным
методом учебно-воспитательной работы в полевых условиях. Ребята на
протяжении 10 дней, в результате ежедневной исследовательской работы, овладели
основными методами комплексного экологического исследования, научились обрабатывать
и представлять результатыыы исследовательской деятельности, выполняли посильный
вклад в природоохранную деятельность. | |
|
Всего комментариев: 0 | |