Добро пожаловать на сайт станции юных натуралистов города Канска!
На нашем ресурсе вы найдете много полезного и интересного для себя.
Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, нам важно ваше мнение.

№ п/п

Название объединения

Возраст обучающихся

Цель программы

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

«Природа и фантазия»

7-11 лет

-формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения через обучение работе с природным материалом.

 

 

 

2

 

«Природа и фантазия» (адаптир)

7-13 лет

-обеспечивать коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию, через активное приобщение к художественному творчеству и ручному труду

 

 

 

 

 

3

 

 

 

«Занимательная соломка»

10-14 лет

-развитие индивидуальных способностей обучающихся, воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность, через создание поделок, сувениров и композиций из соломки

 

 

 

4

 

 

«Декоративные животные»

7-11 лет

-создание условий для мотивации к расширению и углублению знаний об особенностях жизни и многообразии декоративных животных

 

 

 

 

5

 

Экология «Мир и человек»

8-11 лет

-формирование у младших школьников основ экологической культуры в процессе освоения знаний и практического взаимодействия с окружающей природной средой.

 

 

 

 

 

6

 

 

«Опыт-процесс и творчество»

8-16 лет

-развитие познавательного интереса к опытнической - исследовательской деятельности через выполнение учебно-исследовательских работ с сельскохозяйственными культурами на учебно-опытном участке станции юных натуралистов г. Канска

 

 

 

 

7

«Экология Красноярского края»

11-12 лет

-формирование целостного представления о природе Красноярского края, достижение осознания взаимосвязи и взаимозависимости жизни общества и природы.

 

 

8

 

 

«Зеленый дизайн интерьеров»

14-15 лет

- ознакомление с элементами проектирования оформления интерьера цветочно-декоративными растениями

 

 

 

 

9

 

 

«Экология парков»

12-14 лет

-формирование потребности у детей участвовать в озеленении города через ознакомление с историей возникновения садово-паркового искусства, его основными стилями.

 

 

 

10

 

 

«Эколошкин чемодан»

6-7 лет

-создание психологически-комфортные условия для развития познавательного интереса обучающихся дошкольного возраста к окружающей природе, ее явлениям и объектам

 

 

 

 

11

 

«Земляне»

7-12 лет

-создание условий для становления основ экологического сознания у обучающихся, ценностного отношения к миру и формирование системы личностных ориентиров.

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

«Наш дом»

14-16 лет

-создание условий для формирования личности учащегося, способной к позитивной самореализации через включение в учебно – исследовательскую деятельность в рамках научно – практической направленности на основе интеграции содержания среднего, дополнительного и среднего профессионального образования.

 

 

 

 

13

 

 

«Животный мир моего края»

13-15 лет

- развитие познавательных компетенций обучающихся в области знаний о многообразии животного мира Красноярского края, через совершенствование ИКТ - компетенций в процессе саморазвития.

 

 

 

 

 

14

 

 

«Экологическая культура»

8-13 лет

-формирование экологической культуры, принципов поведения во взаимоотношениях человека, природы и общества через социальное становление и развитие, самостоятельного выбора своей мировоззренческой позиции.

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

«Сад и огород»

11-16 лет

-обеспечение социальной адаптации, через активное приобщение к сельскохозяйственному труду, формирование общекультурных, предпрофессиональных компетенций, позволяющих в дальнейшем успешно работать на цветоводческом предприятии или в муниципальном озеленительном хозяйстве.

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

«Ландшафтный дизайн»

14-16 лет

создание условий успешной образовательной ситуации средствами ландшафтного дизайна, поддержание развивающихся умений у учащихся в дизайнерском творчестве по ландшафтному оформлению, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности в оформлении территории

 

 

 

 

 

17

«Радуга света»

14-16 лет

-создание условий успешной образовательной ситуации в зелёном дизайне интерьеров, используя элементы ФЭН-ШУЙ с применением символов Ба-Гуа в оформлении, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

«Технология растениеводства и животноводства»

11-12лет

-получение начальных профессиональных навыков по растениеводству и животноводству.

получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений на практике.