№ п/п

Название объединения

Возраст обучающихся

Цель программы

  1.  

«Природа и фантазия» (ФГОС)

7-11 лет

-формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения через обучение работе с природным материалом.

  1.  

«Природа и фантазия» (кор)

7-13 лет

-обеспечивать коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию, через активное приобщение к художественному творчеству и ручному труду

  1.  

«Занимательная соломка»

10-14 лет

-развитие индивидуальных способностей обучающихся, воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность, через создание поделок, сувениров и композиций из соломки

  1.  

«Декоративные животные»

7-11 лет

-создание условий для мотивации к расширению и углублению знаний об особенностях жизни и многообразии декоративных животных

  1.  

«Аранжировка и флористика» ФГОС

10-14 лет

- формирование системы знаний у обучающихся об окружающем мире, развитие чувств и индивидуальных творческих качеств через восприятие красоты природы и окружающего мира, трансформацию природного материала в произведение искусства

  1.  

«Цветоводство»

9-14 лет

-формирование навыков самостоятельного выращивания и применения цветочных растений в интерьере и ландшафтном оформлении территорий.

  1.  

«Юный натуралист»

6-7 лет

-формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста к природе, через непосредственное общение с ней и живыми обитателями уголка живой природы, вовлечение детей в простейшую трудовую деятельность.

  1.  

Экология «Мир и человек»

8-11 лет

-формирование у младших школьников основ экологической культуры в процессе освоения знаний и практического взаимодействия с окружающей природной средой.

  1.  

«Опыт-процесс и творчество»

8-16 лет

-развитие познавательного интереса к опытническо - исследовательской деятельности через выполнение учебно-исследовательских работ с сельскохозяйственными культурами на учебно-опытном участке станции юных натуралистов г. Канска

  1.  

«Экология Красноярского края»

11-12 лет

-формирование целостного представления о природе Красноярского края, достижение осознания взаимосвязи и взаимозависимости жизни общества и природы.

  1.  

«Зеленый дизайн интерьеров»

14-15 лет

- ознакомление с элементами проектирования оформления интерьера цветочно-декоративными растениями

  1.  

«Экология парков»

12-14 лет

-формирование потребности у детей участвовать в озеленении города через ознакомление с историей возникновения садово-паркового искусства, его основными стилями.

  1.  

«Эколошкин чемодан»

6-7 лет

-создание психологически-комфортные условия для развития познавательного интереса обучающихся дошкольного возраста к окружающей природе, ее явлениям и объектам

  1.  

«Земляне»

7-12 лет

-создание условий для становления основ экологического сознания у обучающихся, ценностного отношения к миру и формирование системы личностных ориентиров.

  1.  

Сетевой проект «Наш дом»

14-16 лет

-создание условий для формирования личности учащегося, способной к позитивной самореализации через включение в учебно – исследовательскую деятельность в рамках научно – практической направленности на основе интеграции содержания среднего, дополнительного и среднего профессионального образования.

  1.  

Дистанционная программа «Животный мир моего края»

13-15 лет

- развитие познавательных компетенций обучающихся в области знаний о многообразии животного мира Красноярского края, через совершенствование ИКТ - компетенций в процессе саморазвития.

  1.  

«Экологическая культура»

8-13 лет

формирование экологической культуры, принципов поведения во взаимоотношениях человека, природы и общества через социальное становление и развитие, самостоятельного выбора своей мировоззренческой позиции.

  1.  

«Сад и огород»

11-16 лет

-обеспечение социальной адаптации, через активное приобщение к сельскохозяйственному труду, формирование общекультурных, предпрофессиональных компетенций, позволяющих в дальнейшем успешно работать на цветоводческом предприятии или в муниципальном озеленительном хозяйстве.

  1.  

«Ландшафтный дизайн»

14-16 лет

создание условий успешной образовательной ситуации средствами ландшафтного дизайна, поддержание развивающихся умений у учащихся в дизайнерском творчестве по ландшафтному оформлению, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности в оформлении территории

  1.  

«Радуга света»

14-16 лет

-создание условий успешной образовательной ситуации в зелёном дизайне интерьеров, используя элементы ФЭН-ШУЙ с применением символов Ба-Гуа в оформлении, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности