№ п/п |
Название объединения |
Возраст обучающихся |
Цель программы |
1
|
«Природа и фантазия» |
7-11 лет |
-формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения через обучение работе с природным материалом. |
2
|
«Природа и фантазия» (адаптир) |
7-13 лет |
-обеспечивать коррекцию нарушения развития и социальную адаптацию, через активное приобщение к художественному творчеству и ручному труду |
3
|
«Занимательная соломка» |
10-14 лет |
-развитие индивидуальных способностей обучающихся, воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, вовлечение обучающихся в активную творческую деятельность, через создание поделок, сувениров и композиций из соломки |
4
|
«Декоративные животные» |
7-11 лет |
-создание условий для мотивации к расширению и углублению знаний об особенностях жизни и многообразии декоративных животных |
5
|
Экология «Мир и человек» |
8-11 лет |
-формирование у младших школьников основ экологической культуры в процессе освоения знаний и практического взаимодействия с окружающей природной средой. |
6
|
«Опыт-процесс и творчество» |
8-16 лет |
-развитие познавательного интереса к опытнической - исследовательской деятельности через выполнение учебно-исследовательских работ с сельскохозяйственными культурами на учебно-опытном участке станции юных натуралистов г. Канска |
7 |
«Экология Красноярского края» |
11-12 лет |
-формирование целостного представления о природе Красноярского края, достижение осознания взаимосвязи и взаимозависимости жизни общества и природы. |
8
|
«Зеленый дизайн интерьеров» |
14-15 лет |
- ознакомление с элементами проектирования оформления интерьера цветочно-декоративными растениями |
9
|
«Экология парков» |
12-14 лет |
-формирование потребности у детей участвовать в озеленении города через ознакомление с историей возникновения садово-паркового искусства, его основными стилями. |
10
|
«Эколошкин чемодан» |
6-7 лет |
-создание психологически-комфортные условия для развития познавательного интереса обучающихся дошкольного возраста к окружающей природе, ее явлениям и объектам |
11
|
«Земляне» |
7-12 лет |
-создание условий для становления основ экологического сознания у обучающихся, ценностного отношения к миру и формирование системы личностных ориентиров. |
12
|
«Наш дом» |
14-16 лет |
-создание условий для формирования личности учащегося, способной к позитивной самореализации через включение в учебно – исследовательскую деятельность в рамках научно – практической направленности на основе интеграции содержания среднего, дополнительного и среднего профессионального образования. |
13
|
«Животный мир моего края» |
13-15 лет |
- развитие познавательных компетенций обучающихся в области знаний о многообразии животного мира Красноярского края, через совершенствование ИКТ - компетенций в процессе саморазвития. |
14
|
«Экологическая культура» |
8-13 лет |
-формирование экологической культуры, принципов поведения во взаимоотношениях человека, природы и общества через социальное становление и развитие, самостоятельного выбора своей мировоззренческой позиции. |
15
|
«Сад и огород» |
11-16 лет |
-обеспечение социальной адаптации, через активное приобщение к сельскохозяйственному труду, формирование общекультурных, предпрофессиональных компетенций, позволяющих в дальнейшем успешно работать на цветоводческом предприятии или в муниципальном озеленительном хозяйстве. |
16
|
«Ландшафтный дизайн» |
14-16 лет |
создание условий успешной образовательной ситуации средствами ландшафтного дизайна, поддержание развивающихся умений у учащихся в дизайнерском творчестве по ландшафтному оформлению, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности в оформлении территории |
17 |
«Радуга света» |
14-16 лет |
-создание условий успешной образовательной ситуации в зелёном дизайне интерьеров, используя элементы ФЭН-ШУЙ с применением символов Ба-Гуа в оформлении, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности |
18
|
«Технология растениеводства и животноводства» |
11-12лет |
-получение начальных профессиональных навыков по растениеводству и животноводству. получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений на практике.
|

Добро пожаловать на сайт станции юных натуралистов города Канска!
На нашем ресурсе вы найдете много полезного и интересного для себя.
Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, нам важно ваше мнение.