№ п/п |
Название объединения |
Возраст обучающихся |
Цель программы |
|
«Природа и фантазия» |
7-11 лет |
формирование у обучающихся сознательного, нравственно – этического отношения к окружающей среде, развитие творческих способностей обучающихся посредством работы с природным материалом. |
|
«Природа и фантазия» (адаптир) |
7-11 лет |
- создание условий для социальной адаптации, овладения безопасными приёмами труда, расширения опыта поведения, деятельности и общения, творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде, через теоретические и практические занятия. |
|
«Занимательная соломка» | 10-14 лет |
-познакомить с технологией работы с соломкой, дать детям элементарные знания о работе с соломкой; - воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к культурному наследию, к истории, традициям России |
|
«Декоративные животные» | 7-11 лет | -Создание условий для мотивации к расширению и углублению знаний об особенностях жизни и многообразии декоративных животных; формирование творческих навыков через практическую деятельность. |
5 | Экология «Мир и человек» | 7-11 лет | - формирование у младших школьников основ экологической культуры в процессе освоения знаний и практического взаимодействия с окружающей природной средой. |
6 | «Опыт-процесс и творчество» | 8-16 лет |
-развитие познавательного интереса к опытнической - исследовательской деятельности через выполнение учебно-исследовательских работ с сельскохозяйственными культурами на учебно-опытном участке станции юных натуралистов г. Канска |
|
«Эколошкин чемодан» | 6-7 лет | -формирование познавательного интереса обучающихся дошкольного возраста к окружающей природе, ее явлениям и объектам через создание психологически комфортных условий посредством сказкотерапии. |
8 | «Природная мастерская» | 7-11 лет | - формирование у обучающихся сознательного, бережного отношения к живой природе и самореализации через развитие творческих способностей посредством освоение различных техник творческой деятельности. |
9 | «Природная мастерская» (адапт.) | 7-11 лет | - создание условий для социальной адаптации, овладения безопасными приёмами труда, расширения опыта поведения, деятельности и общения, творческой самореализации обучающихся с ОВЗ в комфортной развивающей среде, через теоретические и практические занятия. |
10 | «Животный мир моего края» (адапт.) | 13-15 лет | - создание условий для социальной адаптации, расширения опыта поведения, развитие познавательных способностей у обучающихся с ОВЗ в области знаний о многообразии животного мира Красноярского края, через теоретические и практические занятия. |
11 | «Животный мир моего края» | 13-15 лет | - развитие познавательных компетенций обучающихся в области знаний о многообразии животного мира Красноярского края, через совершенствование ИКТ - компетенций в процессе саморазвития. |
12 | «Ландшафтный дизайн» | 14-16 лет | создание условий успешной образовательной ситуации средствами ландшафтного дизайна, поддержание развивающихся умений у учащихся в дизайнерском творчестве по ландшафтному оформлению, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности в оформлении территории |
13 | Радуга света» | 14-16 лет |
-создание условий успешной образовательной ситуации в зелёном дизайне интерьеров, используя элементы ФЭН-ШУЙ с применением символов Ба-Гуа в оформлении, формирование устойчивого интереса через удовлетворение результатами собственной деятельности |
Добро пожаловать на сайт станции юных натуралистов города Канска!
На нашем ресурсе вы найдете много полезного и интересного для себя.
Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, нам важно ваше мнение.